Новости — Hatteras готовит свою самую бюджетную моторную яхту стоимостью 2 млн долларов
 

Hatteras готовит свою самую бюджетную моторную яхту стоимостью 2 млн долларов

Maiora »
Италия, Массароса

Sea Ray »
США,

Hunter Yachts »
США

Rinker Boat »
США, Сиракузы

Egemar »
Турция, Стамбул

Moody »
Германия

Marquis »
США, Висконсин

Chaparral »
США, Нэшвиль

Meridian Yachts »
США,

Nimbus »
Швеция, Ленгедраг

Vitters »
Нидерланды, Zwartsluis

Nordic Tugs »
США

11 октября 2007 года Она адресована тем, кто «всегда хотели иметь Hatteras, но не могли себе позволить более дорогие модели».

Она адресована тем, кто «всегда хотели иметь Hatteras, но не могли себе позволить более дорогие модели».

Впрочем, доступность новинки, которую начнут продавать весной будущего года, весьма относительна: ее стоимость составит «всего-навсего» 2 000 000 долларов США. За эти деньги Hatteras Yachts предлагает модель 56. Цифровой индекс обозначает длину судна в футах. При этом судостроительная компания утверждает: компоновка судна продумана таким образом, что свободного пространства столько же, сколько и в 60-футовых яхтах, чья стоимость выше в разы.

Модель 56 будет оснащаться двумя бортовыми дизелями Cummins QSM11s, мощностью по 705 л.с. каждый. Крейсерская скорость с этими двигателями составляет 18 узлов, а максимальная – 21. При этом 900-галлонного топливного бака должно хватить на покрытие дистанции в 300 морских миль. Кстати, топливный бак установлен максимально близко к центру плавучести, поэтому по мере его опустошения, устойчивость судна практически не изменяется. Кроме того, он расположен таким образом, что ощутимо гасит шум двигателей. За доплату установят более мощные силовые установки, например, CAT C18s мощностью по 1 000 л.с. С этими дизелями от Caterpillar показатели крейсерской и максимальной скоростей вырастут до 26 и 29 узлов соответственно. Корпус судна целиком выполнен из углепластика со значительными усилениями в местах максимальных нагрузок.

Планировка внутренних помещений яхты подразумевает наличие двух кают в носовой части судна, VIP-каюты в средней части и двух небольших помещений для команды в кормовой части. Каюты для команды напрямую связаны с двигательным отсеком, который максимально смещен к корме. Таким образом проектировщики планировали выгадать как можно больше свободного пространства для пассажирских кают и камбуза, рассчитанного на шесть человек. На нем имеются двухконфорочная плитка, СВЧ-печь, холодильник и раковина из нержавеющей стали. Камбуз, кстати, в зависимости от пожелания покупателя, может быть частично переоборудован в рулевую рубку, если владелец предпочитает, чтобы штурвал был не на открытом мостике, куда из камбуза ведет трап из нержавеющей стали, а внизу. VIP-каюта отделана красным деревом, в ней установлен 37-дюймовый телевизор с плоским экраном и прочие элементы комфорта, но главное ее достоинство – панорамный вид через выстроенные по U-образной схеме окна, не имеющие рамок. Палуба судна также оборудована в соответствии с ценовой категорией и имеет все возможные элементы комфорта.

По информации http://www.japancar.ru/


Подписка на новости









Магазин