Новости — Транспак 52: правила класса заморожены на два года
 

Транспак 52: правила класса заморожены на два года

Cantieri di Baia »
Италия, Неаполь

Tiara yachts »
США

Salona »
Хорватия

Nautor’s Swan »
Финляндия

Nakhimov Yachts »
Россия, Москва

Sly Yachts »
Италия

Larson »
США

Finngulf »
Финляндия

Admiral CNL »
Италия, Лаванья

Triumph »
США

Uttern »
Швеция, Скелефтеа

Nuvari »
США,

25 августа 2008 года Сегодня в испанском городке Картахена начался пятый в этом году этап серии регат Audi MedCup 2008 – Region of Murcia Trophy. В соревнованиях примут участие более пятнадцати яхт класса Транспак 52, среди которых российские команды RUS7 и «Синергия».

Накануне старта гонок, после серии совещаний владельцев яхт класса Транспак 52 было принято решение заморозить правила класса на два года. Этот решение позволит владельцам и командам планировать строительство новых лодок и иметь четкое представление о будущем класса. Кроме того, организаторы Audi MedCup Circuit совместно с Ассоциацией собственников класса TP52 предложили ряд инициатив по сдерживанию ?роста расходов команд. Главным среди них является сокращение числа регат в цикле с шести до пяти и сокращение числа парусов, а также используемых для их изготовления материалов.

Директор команды «Синергия», Олег Гаврилин: «Проведенное собрание показало, что во флоте TP52 имеет место быть некий раскол. Весь флот отныне можно условно разделить на две примерно равные по количеству лодок части - это испанские команды и команды из других стран. И если команды из Испании согласованно выступают за внесение изменений,  призванных «удешевить» порог участия в этом классе, то представители других стран настроены более бескомпромиссно: они готовы вкладывать деньги как в большее количество парусов из самых инновационных (и, соответственно, дорогих) материалов, так и участвовать в большем количестве парусных событий. В настоящее время противоборствующие стороны взяли паузу до окончания 2010 года.

Директор команды RUS7 Сергей ?Коцюба: «Что касается нашей команды, мы скорее ожидали внесения изменений в правила класса, однако заморозка правил на два года имеет и положительные стороны. Мы получаем два года времени, которые будем использовать для тренировок, внутренней работы в команде, работой над техническим ?процессом».

В команде «Синергия» также удовлетворены фиксированием правил. Капитан команды Валентин Завадников: «Мы сможем полностью использовать все преимущества недавно приобретенной технически совершенной яхты, не опасаясь появления новых корпусов, которые могли бы быть построены командами-соперниками в случае изменения правил класса».

Что касается инициатив по сокращению расходов команд, то директор RUS7 Сергей Коцюба?считает, что ограничение числа парусов не самое удачное решение. «Широкий «гардероб» парусов дает больше гоночных возможностей, тогда как фиксирование количества материалов, из которых паруса изготавливают, наоборот позитивное решение. Это позволит ограничить рост бюджета команды, а значит способствовать привлечению к участию в регатах MedCup большего числа парусных команд. После завершения предыдущего этапа Audi MedCup в Пуэрто Порталс, стало известно об уходе из класса Транспак 52 одной из ведущих команд из Монако Mean Machine. Владелец команды и шкипер Питер де Риддер: «Нам было нелегко принять это решение, но настало время остановиться и подвести итоги. Мы провели несколько замечательных лет в этом классе, нам удалось собрать фантастическую команду профессионалов. Но необходимо признать, что наши спортсмены реально играют ниже своих стандартов».??

Пятый этап серии регат цикла Audi MedCup 2008 пройдет с ?25 по 30 августа в городе Картахена (район Мурсия). Этап регат в Картахене станет предпоследним в этом году, ?завершающий же этап и закрытие регат цикла Audi MedCup 2008 пройдет в городке Портимао (Португалия) с 15 по 20 сентября.


Подписка на новости








Магазин