Новости — «Team Russia» и яхта « Косатка». Хроника событий. День третий
 

«Team Russia» и яхта « Косатка». Хроника событий. День третий

Cruisers Yachts »
США, Висконсин

Elan Marine »
Словения, Бегунье на Гореньскем

Nimbus »
Швеция, Ленгедраг

Catana »

Flagship »
Россия, Казань

CRN »
Италия, Анкона

Glastron »
США, Ла-Рошель

Arcona »
Швеция

Hydra Sports »
США, Сарасота

Fountaine Pajot »

Finngulf »
Финляндия

X-Yachts »
Дания

Текст: Team Russia Online Media Centre
18 августа 2008 года
Шкипер Team Russia Андреас Ханакамп рассказывает о третьем дне квалификационного плавания на «Косатке».

Вскоре после событий, описанных в предыдущем репортаже, мы вошли в зону Юго-Восточных ветров, благоприятствующих нашему продвижению на Север. Ветер оставался слабым. Яхта шла под Code 0, который вскоре поменяли на Code 3 и затем на A2 (топовый асимметричный спинакер). Целую ночь и половину дня, под этим огромным парусом, площадью 500 кв. м. мы шли по направлению к Шетландским о-ам, расположенным ровно на половине нашего квалификационного маршрута вокруг Британии и Ирландии. Это были самые благоприятные условия для нашей VO70: спокойное море, ветер 15 уз. и такая же скорость яхты. За кормой шипела кильватерная струя, а брызгоотбойники в носу лодки рассекали водяные потоки, превращая их в мокрую пыль.

Андреас Ханакамп

Сегодня в 14:30 мы обогнули Шетландские о-ва при ветер 12 уз, под ясным небом и ярким солнцем. Было немного грустно оставлять за кормой это гостеприимное место, которое я уже давно мечтаю посетить. Но эти мысли быстро прошли, стоило только представить что ждет меня впереди, благодаря моему участию в этом удивительном проекте. А время вернуться сюда, наступит после завершения предстоящей нам кругосветной регаты.

На третий день нашего пути, жизнь на борту вошла в обычное русло; нам удалось разрешить проблемы с опреснителем и генератором. Нетрудно представить подобные ситуации в гонке, когда перед нами будет лежать маршрут протяженностью не две, а пять тыс. миль.

Олег Жеребцов

Утро началось с планирования наших дальнейших действий вместе со Стигом, Гильермо и Уотером, проверки рангоута и такелажа и смены первой вахты Олегом, принявшим лодку из рук Ника и Йохана. Каждые 2 ч. на вахту заступает двое «свежих» яхтсменов, а те, кто провел наверху 4 ч, идут отдыхать. Во время маневров и смены парусов на палубе работает вся команда.

Моя роль заключается в том, чтобы организовывать совместную работу команды, поддерживать постоянный обмен информацией и мнениями между ее членами. В промежутках между разработкой нашего маршрута вместе с Уотером и периодической связью с Майклом Вудсом на базе команды, я также вношу свою лепту в управление и настройку лодки.

Завтра ранним утром нам предстоит принять решение, каким образом мы воспользуемся условиями, предоставляемыми зоной низкого давления, приближающейся с Атлантики. Мы надеемся что она пройдет быстро, и мы сможем с благоприятным ветром добраться назад, к Югу Британских о-ов. Иначе, нам придется пробиваться против встречных ветров на Восточной стороне циклона.

Position on 16 August at 20.05

Lat 60 4'21.6" N

Long 2 55'13.73"W

Фото: Team Russia Online Media Centre


Подписка на новости








Магазин