Новости — «РУСАЛ-Синергия»: первые результаты
 

«РУСАЛ-Синергия»: первые результаты

International Shipyard Ancona »
Италия, Анкона

Fountaine Pajot »

Aicon Yachts »
Италия, Мессина

Master Craft »
США, Вонор

Fairline »
Великобритания, Ондл

Falcon Yachts »
Италия, Виареджио

Sessa Marine »
Италия, Милан

Itama Yacht »
Италия, Рим

Wally »
Монако

Silverton Marine »
США, Милвилль

Burger »
США

Cantieri di Baia »
Италия, Неаполь

23 мая 2008 года Чуть больше недели остается до начала второй регаты из цикла Audi MedCup 2008. Она будет проходить в Марселе (Франция) со 2 по 6 июня.

В первой регате обе российские команды на яхтах класса
«Транспак 52» показали неутешительные результаты. «Яхта идет», - говорит
капитан команды «РУСАЛ-Синергия» Валентин Завадников (председатель
Комитета Совета Федерации по промышленной политике).  - «На первый знак мы
зачастую приходим пятыми-шестыми, однако процедуры взаимодействия
обновленного экипажа пока недостаточно отработаны, поэтому в этих
предельно динамичных гонках на огибании знака теряем завоеванные позиции».

Состав команды был обновлен в конце 2007 года, при этом в
предшествовавшей соревнованиям MedCup 2008 регате Palmavela команда
«РУСАЛ-Синергия» заняла первое место, а чуть ранее завоевала третье место
в соревнованиях у берегов США.

О ходе первого этапа MedCup 2008 в Аликанте рассказывает капитан команды
Валентин Завадников:
«Регата проходила в непростых условиях. Прежде всего, сложность была
обусловлена ветровой картиной. На протяжении всей регаты преобладали
термические ветра, характеризующиеся крайней переменчивостью по силе
и направлению. Скорость ветра в течение одной гонки могла колебаться от 13 до 4 узлов.
Так же на всей акватории гонок периодически встречались пятна безветрия,
что делало очень сложным как работу тактика, так и работу по корректному
выбору и смене парусов. Например, выигравшая эту регату яхта Mean Machine иногда приходила на
финиш последней. По итогам регаты можно сказать, что весь флот транспаков
в целом очень сильно вырос как в профессиональном, так и в техническом
смысле».

Менеджер команды «РУСАЛ-Синергия» Олег Гаврилин уточняет: «Во время гонок
флот яхт приходил на огибание знаков и финиш очень компактно. Нередки были
случаи, когда на финише группы из нескольких лодок укладывались в десять
секунд. Также во время регаты было несколько касаний лодок с другими
лодками. Недаром флот Транспаков 52 считается самым быстрым и агрессивным
флотом в мире».

«Сейчас, после окончания регаты в Аликанте, яхта «РУСАЛ-Синергия»
направляется в местечко La Ciutat, что находится приблизительно в 30 милях
от Марселя», - говорит представитель команды Александр Пешняк. – «Туда
яхта прибудет 22 мая, где будет поставлена в киль-блок до 29 мая для
проведения профилактических технических работ. К этому моменту во Францию
прибудут члены команды и начнется тренировочный период.
Одновременно планируется повторно осуществить мерительную процедуру, в
результате чего яхта может стать легче на 180 килограмм. Конечно, такие
изменения делают ее менее устойчивой в сильные ветра, однако,
прогнозируемые погодные условия в местах проведения соревнований в этом
сезоне не мешают столь существенному облегчению яхты. Обмер будет
проводиться под надзором дизайнера яхты Шона Каркика».


Подписка на новости








Магазин