Новости — О прекрасной даме по имени Riva
 

О прекрасной даме по имени Riva

Riva »
Италия, Сарнико

Lagoon Royal »
Украина, Херсон

Chris Craft »
США, Сарасота

Cantieri di Pisa »
Италия, Пиза

Beneteau »
Франция, Сент-Хилар-де-Риз

Cigarette »
США, Майами

Moody »
Германия

Pedro-Boat »

FeadShip »
Нидерланды, Хаарлем

Alfamarine »
Италия, Фьюмичино

Princess Yachts »
Великобритания, Лондон

Hunter Yachts »
США

Codecasa »
Италия, Виареджио

Текст: Екатерина Соколова
30 апреля 2008 года
Господин Франческо Фредиани, директор по продажам верфи Riva, посетил Москву по приглашению компании Burevestnik Group.

Яхта.Ru  побеседовала с господином Фредиани на выставке MIBS 2008 «Катера и яхты» и пришла к выводу, что нельзя говорить об этом легендарном итальянском бренде без придыхания.

Франческо Фредиани на стенде компании Burevestnik Group

Яхта.Ru: Франческо, какие личные и профессиональные качества помогают вам успешно продавать Riva?
Франческо Фредиани (Ф.Ф.):  Мне помогает моя страсть к лодкам Riva! Я родился в Виареджио –  итальянской столице яхтостроения. Там базируются производства наиболее известных итальянских яхтенных брендов. Я с детства дышал воздухом, наполненным страстью к созданию роскошных судов. Работать в индустрии я начал, когда был ещё совсем молод. Шесть лет назад у меня появилась возможность поработать с компанией Riva. Можно сказать, что осуществилась моя мечта – сотрудничать  с брендом, который знают во всем мире.

Яхта.Ru: Что лежит в основе вашей маркетинговой и sales стратегий?
Ф.Ф.:  Мы строим нашу философию на трёх основных «китах»: нашей истории, ведь Riva – это старейшая в мире верфь, которая ни разу ни по каким причинам не останавливала своё производство. Верфь была открыта в 1842 году и успешно работает уже 165 лет! Многие сотрудники верфи работают на производстве уже в третьем-четвертом поколении. Получается, что искусство создания наших лодок передаётся от отца к сыну. Вторая наша основа - это легенда Riva. В 60-х годах прошлого века эти лодки стали иконой яхтенного стиля и остаются таковыми по сей день. И третий наш «кит» - это сам продукт. Его высочайшее качество, безупречное исполнение всех деталей, использование лучших материалов, инновации в дизайне и многое другое.

Яхта.Ru: На ваш взгляд, какого склада люди покупают яхты Riva?
Ф.Ф.:  Нам приятно думать, что люди, которые покупают наши лодки, – это скромные люди. Они не любят ажиотажа и суеты, а предпочитают войти в любую акваторию элегантно, но эффектно.

Яхта.Ru: По вашим наблюдениям, кто больше покупает Riva - мужчины или женщины?
Ф.Ф.: Отличный вопрос! В компании мы считаем, что сама Riva – женского рода. Это часть самоидентификации бренда. Но эта «дама», что удивительно, очень нравится женщинам. Они всегда принимают участие в процессе выбора лодки, думаю, что их мнение часто оказывается решающим.

О прекрасной даме по имени Riva О прекрасной даме по имени Riva О прекрасной даме по имени Riva О прекрасной даме по имени Riva О прекрасной даме по имени Riva О прекрасной даме по имени Riva

Яхта.Ru: А какие модели Riva предпочитаю женщины?
Ф.Ф.:  Молодые девушки любят Rivarama. Эта лодка даёт ощущение уединенности, приватности на борту. Она идеально подходит для влюбленной пары. Дамы, ценящие комфорт, отдают предпочтение модели Venere. Но всё не так просто. Если посмотреть на наш модельный ряд, сразу становится понятно, что у каждой лодки свой неповторимый характер, я бы даже сказал, что у каждой из них своя душа. Именно поэтому мы даём каждой из них имя. И для того чтобы покупатель, вне зависимости от пола, сделал правильный выбор, он должен почувствовать характер каждой нашей модели и понять, какая Riva созвучна его душе.

Яхта.Ru: А как вы выбираете для своих лодок имена?
Ф.Ф.:  О! Это совсем нелегко! Во-первых, мы стараемся в имена включать название «Riva»: Aquariva, Rivarama, Rivale, Sportriva…Но потом соблюдать этот принцип становится всё труднее, ведь модельный ряд расширяется. Мы часто выносим вопрос имени на обсуждение всем коллективом нашей верфи, и если у кого-нибудь возникает удачная идея, то мы её реализуем. Основное требования к имени - оно должно хорошо звучать на разных языках.

Яхта.Ru: Как вы принимаете решение о том, кто будет дилером Riva в том регионе, куда вы планируете выйти со своими яхтами. Какие существуют требования к дилерам?
Ф.Ф.:  Наши требования к дилерской сети очень серьезны. Основное из них – это возможность обеспечить высококлассный сервис нашим покупателям. Потому что славу верфи Riva принесла не только уникальная продукция, но и традиция заботы о своих покупателях. Постпродажный сервис - важнейшая составляющая той концепции, которую мы предлагаем рынку. Поэтому, выбирая дилера, мы прежде всего смотрим на его возможности реализовать эту концепцию на своём рынке. Второй момент, наш дилер обязательно должен разделять нашу страсть к Riva. Всё это мы нашли в наших российских партнерах, компании Burevestnik Group.

Яхта.Ru: Какова история вашего сотрудничества с этой компанией?
Ф.Ф.:  Это забавная история. Я только три месяца работал в компании Riva. Уволился наш управляющий директор, я разбирался в его кабинете и нашел письмо, подписанное Андреем Бойко, в котором он просил о встрече и желал обсудить возможность дистрибуции Riva в России. На тот момент наш бренд был представлен в России, но мы были не довольны работой этих наших дилеров. Поэтому я немедленно позвонил Андрею, мы быстро договорились о встрече в Сарнико, где нами были обговорены основные условия сотрудничества. Затем мы встречались ещё несколько раз, и после трёх месяцев переговоров был заключен контракт. В первый же месяц после подписания контракта Burevestnik Group продали одну Aquariva и одну Opera. Это был успех!

Франческо Фредиани на стенде компании Burevestnik Group

Яхта.Ru: Как вы оцениваете, работу Burevestnik Group в качестве вашего представителя в России?
Ф.Ф.:  Burevestnik Group проводит тщательную работу по укреплению позиций Riva на российском рынке. Андрей Бойко лично проявляет интерес ко всем аспектам продаж и сервиса Riva. Очень важно для нас, чтобы Riva представлял человек с надежной репутацией, который пользуется доверием у местного рынка и правильно понимает особенности продаж продуктов такого высокого класса. Андрей неоднократно приезжал к нам на верфь, вникал в суть всего производственного процесса, общался с представителями наших разных подразделений. Всё это дало ему доскональное знание нашей продукции, которое он успешно использует для продаж в России. Также Андрей является человеком широкого мышления, он всегда ищет новые пути продвижения Riva, и мы этим очень довольны.

Яхта.Ru: Если посмотреть на результаты продаж Riva за этот и прошлый год, какая модель пользуется популярностью у русских покупателей?
Ф.Ф.:  По нашим данным – это Rivarama. Я думаю это связанно с тем, что эта лодка представляет обновленный дизайн и концепцию Riva. Я полагаю, она станет лодкой-иконой 21 века. И русские покупатели уже оценили её тонкий стиль. Также велик интерес к модели Opera. Одна эта яхта есть в России, используется во внутренних водах, другие были куплены через наших российских дилеров, но эксплуатируются в других регионах.

Яхта.Ru: Какая из лодок вашей компании вам лично нравится больше всего и почему?
Ф.Ф.:  Из нашего современного модельного ряда, я больше всего люблю Rivale. Я выводил эту лодку на рынок, поэтому с ней у меня особые личные отношения.


Подписка на новости








Магазин