Новости — Targa 44 Grand Turismo - бестселлер Fairline boats
 

Targa 44 Grand Turismo - бестселлер Fairline boats

Nakhimov Yachts »
Россия, Москва

Airon Marine »
Италия

Sunseeker »
Великобритания

North Shore »
Великобритания

Dehler »
Германия

Egemar »
Турция, Стамбул

Menorquin Yachts »
Испания, Менорка

Malibu boats »
США, Малибу

Mochi Craft »
Италия, Форли

Catana »

Frauscher »
Австрия, Гмунден

Cantieri di Sarnico »
Италия, Сарнико

3 апреля 2008 года На весенней выставке «Катера и яхты» состоится российская премьера нового бестселлера от легендарной британской фирмы Fairline boats. Компания Burevestnik Group представит моторную яхту Targa 44 Grand Turismo.

Targa 44 GT – это очередная высокая планка в стандартах яхтостроения. Данная модель представляет собой синтез чисто британской практичности в планировке, прекрасных мореходных характеристик и отличных показателей скорости в сочетании с легким управлением. В настоящее время Targa 44 является одной из самых успешных лодок Fairline. На новую Targa с момента ее официальной премьеры в Каннах в сентябре 2007 года верфь получила более 40 заказов.

Targa 44 Grand Turismo – первая из яхт компании, оборудованная революционной моторной системой Volvo Penta IPS. Испытания новой лодки проводились в течение двух лет. По сравнению с аналогами в своем классе бортовая ходовая система (IPS) Volvo Penta с ее направленными вперед гребными винтами добавляет 20 процентов к максимальной скорости, 15 процентов к скорости разгона, а экономия топлива может доходить до 30 процентов. При установке двух двигателей Volvo Penta по 435 л.с. каждый максимальная скорость лодки достигает 40 узлов (72км/ч). Возможен и более скромный вариант: два стандартных двигателя по 370 л.с. позволяют разгоняться до 35 узлов (63км/ч).

Владелец Targa 44 вряд ли захочет уступать место капитана профессионалу, ведь ее вождение – это настоящий восторг. Благодаря уникальной системе управления даже маневрирование в переполненной марине не составит большого труда. Рулить лодкой не сложнее, чем игрушечным самолетиком на Sony PlayStation. С помощью джойстика яхта легко перемещается вперед, назад, вбок и даже по диагонали. Кроме того, у Targa 44 высокая курсовая устойчивость: можно задать направление на автопилоте и отдыхать с чашкой кофе, любуясь морскими пейзажами.

Для максимального использования всех возможностей системы Volvo Penta IPS был спроектирован глубокий V-образный корпус лодки. Его разработка осуществлялась авторитетнейшим дизайн-бюро Бернарда Олесински. Существует даже устоявшееся понятие «корпус Олесински». Яхты, созданные им, отличаются великолепной мореходностью - они не «давят» волну, а рассекают ее. В результате это дает два серьезных преимущества: выдающиеся скоростные характеристики и комфорт для пассажиров при любой погоде и волнении на море.

1 2 3 4 5 6

Плавные обводы корпуса переходят в элегантную надстройку — Targa 44 GT снабжена хард-топом запатентованной конструкции: один щелчок тумблера быстро превращает открытый кокпит в закрытый салон. По всему периметру размещен специальный валик, который надувается при закрытии хард-топа, в результате получается абсолютно герметичная, устойчивая к вибрации крыша.

Для 44-футовой круизной яхты кокпит получился невероятно просторным. Помимо большой обеденной зоны здесь уместились бар, еще один диван, а также большой кормовой лежак для загара, который с помощью электропривода трансформируется в сиденье со спинкой. Возле поста управления расположен мини-салон, где весьма вольготно могут устроиться трое гостей. Еще один - более просторный - салон находится на нижней палубе. Отделка белым американским дубом в сочетании с «припудренными» серыми деталями создают лаконичную элегантную обстановку. По желанию заказчика в интерьере лодки могут быть использованы лакированная американская вишня или эвкалипт.

В носовой мастер-каюте обращает на себя внимание высота потолка: никаких углов и выступов, о которые можно удариться головой. Дверь в ванную комнату ведет прямо из каюты, а во второй санузел можно попасть из салона. Кормовая каюта для гостей спроектирована во всю ширину корпуса. Пара раздельных кроватей по принципу «ножницы» легко преобразуется в одну, так что проблем, кого приглашать и как размещать, не возникнет. Эта маленькая деталь — еще одно доказательство того, что настоящая лодка не диктует правила, а предоставляет возможности.

Длина максимальная 13,68 м
Ширина 4,01 м
Осадка 1,0 м
Водоизмещение 11,12 т
Емкость топливных баков 996 л
Емкость бака для воды 320 л
Количество спальных мест 12


Подписка на новости









Магазин