Новости — Нидерландская верфь Mulder достроила новый Mulder 73 Flybridge
 

Нидерландская верфь Mulder достроила новый Mulder 73 Flybridge

Alloy Yachts »
Новая Зеландия

Rodman »
Испания, Виго

Stratos »
США

Neptune Marine Group »
Нидерланды, Аалст

Elan Marine »
Словения, Бегунье на Гореньскем

Egemar »
Турция, Стамбул

Doral »
Канада, Онтарио

Nimbus »
Швеция, Ленгедраг

Hanse Yachts »
Германия

Wally »
Монако

Salona »
Хорватия

Burger »
США

11 февраля 2013 года Яхта была заказана в 2010 году клиентом из Австралии, выбравшим Mulder Shipyard в связи с огромным опытом верфи в создании яхт из алюминия и стали.

Владелец лично контролировал ход строительства в течение заключительных четырех недель, а яхта была ему передана после тщательных ходовых испытаний в Северном море.

После спуска на воду яхту окрестили на верфи Boonooroo II (это город в живописном местечке на восточном побережье Австралии). Вдохновленный этими событиями владелец затем направился в Антверпен, где новейший Boonooroo II был загружен на судно компании Sevenstar Yacht Transport. В середине декабря владелец рейсовым самолетом вылетел в Брисбен, куда в середине января прибыла яхта на борту специального корабля и мощным бортовым краном вновь была спущена в воду. Ныне хозяин уже начал обкатывать Boonooroo II в австралийских водах вблизи порта приписки в марине города Brisbane, что в полутора сотнях километров от милого сердцу владельца местечка Бунуру.

Яхта имеет максимальную длину 22.30 метра при ширине 6.20 метра. С двумя двигателями Caterpillar C18Е, выдающими по 1015 л.с. каждый, Boonooroo II развивает максимальную скорость приблизительно 22 узла. Топливный бак вместимостью 12 000 литров обеспечивает яхте Mulder 73 автономность около 3 500 морских миль при крейсерской скорости в десять узлов. Несложно подсчитать, что расход топлива Mulder 73 в этом режиме составляет всего 34,3 литра в час, а значит, один САТ С18Е рабочим объемом 18,1 литра и весом 1905 кг за час потребляет около 17 литров солярки.

Мы подробно описывали яхту Mulder 73 Flybridge в начале июля прошлого года, когда стала известна первая информация об этом проекте голландского дизайнера Guido de Groot. Поэтому повторяться не будем, лишь приведем ставшие доступными технические характеристики и отметим совершенство современной компьютерной графики, а также точность исполнения проекта верфью Mulder. Сравните сегодняшние фотографии яхты Boonooroo II с компьютерными иллюстрациями полугодовой давности. Быть может, кто-то даже не заметит разницы…



Спецификация:

Верфь: Mulder Shipyard
Дизайн экстерьера: Guido de Groot / Mulder
Дизайн интерьера: Kitty van der Kamp
Морской архитектор: Ginton Naval Architects
Длина максимальная: 22.30 метра
Ширина: 6.20 метра
Осадка: 1.80 метра
Материал: Алюминий
Двигатели: 2 x CAT C18 по 1015 л.с.
Генераторы: Onan 22,5 кВт + 13,5 кВт
Водоизмещение: 60 тонн
Максимальная скорость: 22 узла
Запас топлива: 12.000 литров
Запас воды: 2.200 литров
Сточные цистерны: 2.000 литров
Кают: 3 + кубрик команды
Санузлов: 4
Тендер: водометный 4.20 метра
Классификация: Lloyds

 


Подписка на новости









Магазин