Новости — Синергия удерживает четвертое место в общем зачете Audi MedCup 2011
 

Синергия удерживает четвертое место в общем зачете Audi MedCup 2011

Delphia Yachts »
Польша

Maiora »
Италия, Массароса

FeadShip »
Нидерланды, Хаарлем

Master Craft »
США, Вонор

Nautor’s Swan »
Финляндия

Vitters »
Нидерланды, Zwartsluis

Laky Verf »
Россия, Санкт-Петербург

Azimut-Benetti »
Италия, Турин

Meridian Yachts »
США,

Dominator S.r.l. »
Италия, Фано

Glastron »
США, Ла-Рошель

Bayliner »
США, Ноксвиль

Текст: www.synergyteam.ru
1 июля 2011 года
В Марселе с 14 по 19 мая был проведен второй в сезоне-2011 этап престижной серии Audi MedCup, в которой в классе TP52 выступает команда Синергия.

Российский экипаж (капитан и совладелец Валентин Завадников, рулевой Евгений Неугодников) в двух гонках Marseille Trophy финишировал на втором месте и в общем зачете занял пятую позицию. По итогам двух из пяти этапов команда удерживает четвертое место.

Результаты

После того, как новый сезон Audi MedCup дебютировал в Португалии, где команды соревновались в условиях очень сильного ветра в водах Атлантического океана, серия переехала в Марсель. В июне в этом городе и в Лионском заливе обычно дует ветер Мистраль, из-за которого, например, в прошлом году программа двух последних дней регаты была сорвана. Не обошлось без отмены гонок и на этот раз. Если в начале недели ветер колебался в пределах 7-15 узлов, то ближе к выходным он значительно усилился – порывы достигали 25-30 узлов. В результате организаторам так и не удалось провести заключительную гонку, запланированную на воскресенье.

Как и в Кашкайше, в Марселе «Синергия» очень хорошо начала выступление, в двух из первых четырех гонок заняв второе место и расположившись сразу за лидером Quantum Racing в таблице класса TP52. Не помешали российскому экипажу ни спинакер, порванный во второй гонке, ни пенальти и два штрафных разворота, которыми он был наказан в третьей за рискованный маневр против британской яхты Gladiator.

В пятницу, 17 июня, состоялись сразу три гонки, в которых «Синергия» дважды стала шестой и один раз финишировала пятой и переместилась на пятую строчку в общем зачете TP52. Фактически чемпионский титул Marseille Trophy и места на пьедестале были разыграны в длинной прибрежной гонке, которая прошла в субботу.

В ней команды преодолели 35 миль, а набранные очки умножались на коэффициент 1,5. С самого старта "Синергия" оказалась в группе лидеров и на протяжении всей дистанции держалась в ней и претендовала на победу. Половину дистанции российская команда была второй, но в результате плотной борьбы пришла к финишу пятой. А победила немецкая Container, которая сместила Quantum Racing с первой строчки. Отмена гонки в воскресенье привела к тому, что Container записала себе в актив первую в истории победу на этапе Audi MedCup и отобрала трофей марсельской регаты у Quantum Racing, выигрывавшей здесь в 2009 и 2010 годах.

Капитан команды Валентин Завадников отмечает: “Мы остались в середине таблицы. Результат двоякий: с одной стороны, 5-е место в Марселе это хуже, чем 4-е место в Кашкайше. С другой стороны, на французском этапе мы выигрывали подавляющее большинство стартов, чем не могли похвастаться в Португалии. Рулевой Евгений Неугодников стартует все лучше и лучше. Думаю, к концу сезона он сможет полностью почувствовать эту новую лодку. Однако, просто хорошо стартовать недостаточно, нужно уметь удерживать позицию, а для этого нужна слаженная работа всего экипажа. Здесь нам еще есть над чем работать».

Audi MedCup-2011, второй этап
Marseille Trophy
Итоговая таблица класса TP52 (сумма мест, 8 гонок)

1. Container (Германия) - 28,5 очков
2. Quantum Racing (США) - 30
3. Audi Azzurra (Италия) - 37
4. Bribon (Испания) - 38
5. "Синергия" (Россия) – 39,5
6. Ran (Швеция) - 41,5
7. Audi All4One (Германия-Франция) – 43,5
8. Gladiator (Великобритания) – 47
Audi MedCup-2011
Положение после двух регат
Класс TP52

1. Quantum Racing (США) - 49 очков
2. Container (Германия) - 60
3. Audi Azzurra (Италия) - 69,5
4. "Синергия" (Россия) – 76,5
5. Ran (Швеция) - 82
6. Bribon (Испания) - 85,5
7. Audi-All4One (Германия-Франция) – 101,5
8. Gladiator (Великобритания) – 132,5

Календарь Audi MedCup-2011
16-22 мая - Кашкайш, Португалия*
14-19 июня - Марсель, Франция*
19-24 июля - Кальяри, Италия
24-29 августа - Картахена, Испания
12-17 сентября - Барселона, Испания
* - завершившиеся этапы

История

Серия Audi MedCup позиционирует себя как «Формула-1 парусного спорта». Эти соревнования, впервые проведённые в 2005 году, привлекают сотни тысяч болельщиков, потому что являются эталоном качества и образцом для подражания. В Audi MedCup есть всё: великолепные яхтсмены, красивые и высокотехнологичные лодки, сплочённые экипажи и захватывающие гонки. Серия постоянно внедряет новые технологии, что позволяет ей развиваться и набирать популярность по всему миру. В 2011 году в серии дебютировал новый класс Soto 40. Эти лодки будут выходить на дистанцию с одним гостем на борту - ни в одном другом виде спорта ничего подобного нет.

Формат гонок

Audi MedCup - это гонки флота. Все участники выходят на старт и после команды от судейского комитета начинают лавировками двигаться по маршруту, причём по ходу дистанции лодки идут как по ветру, так и против. Продолжительность обычной гонки – около часа. Однако, на каждой регате в один из дней соревнований проводится и длинная маршрутная гонка. Дистанция прибрежной гонки длительностью около 40 морских миль рассчитана на четыре-шесть часов непрерывной борьбы и прокладывается в непосредственной близости от берега, что делает её более привлекательной для зрителей. Каждая регата в 2011 году будет включать до восьми гонок флота и одну прибрежную.

Audi MedCup TV

Год от года серия Audi MedCup посредством регулярных инвестиций в новейшие технологии и инновации продолжает улучшать способы подачи информации о соревнованиях. С 2010 года на сайте www.medcup.org ведётся прямая видеотрансляция гонок в объёме четырёхчасовой программы. Исторический первый выпуск проведён 12 мая 2010 года. Трансляция велась из Португалии и поразила качеством картинки.

Основные параметры класса «Транспак 52»

В соревнованиях Audi MedCup участвуют 8 команд на яхтах класса "Транспак 52" с заданными параметрами. Вес экипажа не должен превышать 1130 кг (или 1050 кг плюс гость), вес лодки – минимум 7300 кг, максимальная длина корпуса — 15,85 метра, максимальная осадка — 3,35 м, ширина от 4,3 до 4,42 м, площадь грота — не более 93,5 кв. м, а спинакера — не более 260 кв.м.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» является привилегированным соучредителем Всемирной ассоциации парусных команд (WSTA), а совладелец команды Михаил Тузов входит от WSTA в состав Совета Директоров управленческой группы Кубка «Америки». Приняв участие в завершивших свое существование соревнованиях Louis Vuitton Trophy (призовые места в двух из четырех прошедших этапов), команда участвует в регатах на яхтах классов «Транспак 52» и RC44.

Louis Vuitton Trophy – соревнования яхт класса ACC5 (America’s Cup), построенных к Кубку «Америки» 2007 года. В первой регате LV Trophy в Ницце в ноябре 2009 года российская команда «Синергия» стала третьей среди восьми ведущих мировых парусных синдикатов, а на соревнованиях в Ла Маддалене в 2010 году она поднялась до второго места.

Transpac52 – на яхте этого проекта и была создана команда в ее нынешнем виде: с момента прихода в класс TP52 в 2006 году пройден долгий эволюционный путь развития экипажа, были созданы и отработаны принципы внутрикомандного взаимодействия на самых современных спортивных яхтах. В 2010 году «Синергия» добилась уникального для отечественного парусного спорта достижения, заняв третье место на чемпионате мира в классе «Транспак 52». Специально для сезона-2011 команда построила новую яхту TP52 на испанской верфи Longitud Cero, дизайнером выступило бюро Botin Partners.

RC44 – «Синергия» пришла в этот перспективный класс в 2010 году, дебютировав в октябрьском чемпионате мира. Экипаж команды в этом классе полностью состоит из российских яхтсменов. В классе RC44 «Синергия» с октября 2010 года по май 2011 года приняла участие в пяти регатах.


Подписка на новости









Магазин