Новости — MedCup 2010 - четвертый этап завершился в испанской Картахене
 

MedCup 2010 - четвертый этап завершился в испанской Картахене

Albemarle »
США

Cantieri di Pisa »
Италия, Пиза

FeadShip »
Нидерланды, Хаарлем

Carnevali Yachts »
Италия, Марина ди Равенна

Silverton Marine »
США, Милвилль

Ferretti Yachts »
Италия, Форли

Bella Boats »
Финляндия, Куопио

Menorquin Yachts »
Испания, Менорка

Quicksilver »
Великобритания, Сауз-Вудхэм-Фэрес

Alloy Yachts »
Новая Зеландия

Alfamarine »
Италия, Фьюмичино

Azimut-Benetti »
Италия, Турин

1 сентября 2010 года В бухте Картахены с 24 по 29 августа состоялся четвёртый, предпоследний в году этап серии Audi MedCup-2010, в которой в классе TP52 выступила команда «Синергия».

Российский экипаж на регате Murcia Trophy до последнего дня шёл на восьмой строчке, однако удачно провёл гонки в воскресенье и финишировал шестым. «Синергия», набрав за четыре этапа сезона 241 очко, теперь перебралась на шестое место и в общем зачёте своего класса.

Результаты

Погодные условия в Картахене были переменчивы, в один из дней гонки были отменены полностью из-за отсутствия ветра, который вернулся к концу регаты, усилившись до 22 узлов. Несмотря на капризы природы, регата получилась великолепной. Упорная борьба наблюдалась во всех секторах турнирной таблицы. Особенно жёстким вышло сражение за первое место. До субботы TeamOrigin, казалось, уверенно себя чувствовала на вершине классификации, но неважно провела прибрежную гонку (протяженностью 20 морских миль) и потеряла из-за этого шансы на успех. А вот яхтсмены Emirates Team New Zealand действовали стабильно и выждали подходящий момент для того, чтобы перехватить инициативу у британской команды. Новозеландцы выиграли очередную регату и ещё больше увеличили отрыв от ближайших преследователей из Quantum в общем зачёте серии Audi MedCup-2010.

Российская «Синергия» (капитан Валентин Завадников, рулевой Кароль Яблонски) поначалу не могла приспособиться к непростым погодным условиям и постоянно меняющемуся ветру и вынуждена была довольствоваться нижней частью таблицы, хотя и записала себе в актив финиш на подиуме в гонке № 2. Однако в воскресенье «Синергия» преподнесла приятный сюрприз. В двух последних гонках россияне стали вторыми и четвёртыми, что позволило им не только подняться на шестую строчку в зачёте регаты в Картахене, но и переместиться на ту же шестую позицию в рейтинге текущего сезона. «Синергия» теперь опережает ближайших преследователей Audi A1-ALL4One и Bribon на 3 и 11,5 очка соответственно.

Тренер команды «Синергия» Тьерри Пепонне (олимпийский чемпион 1988 года) рассказывает: «Мы пока показываем нестабильные результаты - можем быть в лидерах, а можем прийти в конце. Весь экипаж должен прикладывать правильные усилия в одном направлении в одно и то же время, пока же у нас случаются проколы. Такая же проблема у шведского Artemis и у британской TeamOrigin. Другое дело - новозеландцы. Даже при наличии проблем и ошибок они, как правило, не финишируют ниже 3-4 места. «Синергия» объективно может претендовать на середину турнирной таблицы».

Заключительная регата Audi MedCup-2010 пройдёт в Кальяри с 20 по 25 сентября. В Италии Emirates Team New Zealand могут официально обеспечить себе второй подряд чемпионский титул, а остальные команды будут пытаться решить локальные задачи.

Капитан команды «Синергия» Валентин Завадников: «Мы продолжаем стремиться к созданию преимущественно русскоязычной команды и воспитанию перспективных отечественных яхтсменов. Именно поэтому с октября молодежный состав «Синергии» с рулевым Евгением Неугодниковым начинает участвовать в гонках на яхте класса RC44, созданного победителем Кубка «Америки» Расселом Куттсом».

Audi MedCup, четвёртый этап, Картахена

Класс TP52
1. Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия) – 27,5 очка;
2. Matador (Аргентина) – 46;
3. TeamOrigin (Великобритания) – 46,5;
4. Quantum Racing (США) – 54,5;
5. Artemis (Швеция) – 65;
6. «Синергия»/Synergy (Россия, капитан Валентин Завадников, рулевой Кароль Яблонски) – 68,5;
7. Luna Rossa (Италия) – 70;
8. Bribon (Испания) – 71;
9. Audi A1-ALL4ONE (Франция-Германия) – 79.
10. Bigamist 7 (Португалия) – 79,5;
11. Cristabella (Великобритания) – 85,5;

Audi MedCup-2010

Общий зачёт после четырёх регат

Класс TP52
1. Emirates Team New Zealand (Новая Зеландия) — 125;
2. Quantum Racing (США) — 180,5;
3. Matador (Аргентина) — 200;
4. TeamORIGIN (Великобритания) — 200;
5. Artemis (Швеция) — 208;
6. «Синергия»/Synergy (Россия, капитан Валентин Завадников, рулевой Кароль Яблонски) — 241;
7. Audi 1 Team-ALL4One (Германия-Франция) — 244;
8. Bribon (Испания) — 252,5;
9. Cristabella (Великобритания) — 256;
10. Luna Rossa (Италия) — 265;
11. Bigamist 7 (Португалия) — 315,5.

Дополнительная информация.

О ходе гонок можно прочитать на русском языке на сайтах www.medcup.org и www.synergyteam.ru, и посмотреть сюжеты в новостных программах отечественного телевидения на Первом канале, НТВ и НТВ Плюс Спорт.

Календарь серии Audi MedCup-2010

Нынешний сезон — шестой в истории серии Audi MedCup. В этом году состоится ещё одна регата Audi MedCup.

20-25 сентября — Region of Sardinia Trophy (Кальяри, Италия)

MedCup 2010 MedCup 2010 MedCup 2010 MedCup 2010

История

Серия Audi MedCup позиционирует себя как «Формула-1 парусного спорта». Эти соревнования, впервые проведённые в 2005 году, привлекают сотни тысяч болельщиков, потому что являются эталоном качества и образцом для подражания. В Audi MedCup есть всё: великолепные яхтсмены, красивые и высокотехнологичные лодки, сплочённые экипажи и захватывающие гонки. В новом сезоне организаторы способны вывести регаты на ещё более высокий уровень путём внедрения самых современных технологий.

Формат гонок

Audi MedCup - это гонки флота. Все участники выходят на старт и после команды от судейского комитета начинают лавировками двигаться по маршруту, причём по ходу дистанции лодки идут как по ветру, так и против. Продолжительность обычной гонки – около часа. Однако, на каждой регате в один из дней соревнований проводится и длинная маршрутная гонка. Дистанция прибрежной гонки длительностью около 40 морских миль рассчитана на четыре-шесть часов непрерывной борьбы и прокладывается в непосредственной близости от берега, что делает её более привлекательной для зрителей.

Audi MedCup TV

Год от года серия Audi MedCup посредством регулярных инвестиций в новейшие технологии и инновации продолжает улучшать способы подачи информации о соревнованиях. С 2010 года на сайте www.medcup.org ведётся прямая видеотрансляция гонок в объёме четырёхчасовой программы. Исторический первый выпуск проведён 12 мая. Трансляция велась из Португалии и поразила качеством картинки.

Основные параметры класса «Транспак-52»

В соревнованиях участвуют 11 команд на яхтах класса "Транспак-52" с заданными параметрами. Вес экипажа не должен превышать 1100 кг, вес лодки – 7600 кг, максимальная длина корпуса — 15,85 метра, осадка — 3,205 м, ширина от 4,3 до 4,42 м, площадь грота — не более 93,5 кв. м, а спинакера — не более 260 кв.м.

Уже в этом году с целью повышения зрелищности было решено сократить экипаж с 15 до 12 человек и обновить дизайн лодок. Подобная реформа сделала гонки ещё более яркими, скоростными и интересными. К 2011 году планируется вступление в силу новой реформы класса TP52.

О проекте «Российская парусная команда «Синергия».

Будучи созданной в 2004 году, в настоящий момент российская парусная команда «Синергия» развивается в нескольких направлениях:

- участие в соревнованиях Louis Vuitton Trophy
- участие в регатах на яхтах класса «Транспак 52»
- воспитание молодых яхтсменов в рамках молодежного состава «Синергии»


Подписка на новости









Магазин