Новости — Объявлены новые правила проведения регаты Volvo Ocean Race
 

Объявлены новые правила проведения регаты Volvo Ocean Race

Dufour Yachts »
Франция

Dominator S.r.l. »
Италия, Фано

Wellcraft »
США, Сарасота

Fountaine Pajot »

Cantieri di Pisa »
Италия, Пиза

Nautor’s Swan »
Финляндия

Sessa Marine »
Италия, Милан

Cantieri di Baia »
Италия, Неаполь

Lagoon Royal »
Украина, Херсон

Nord Star »
Финляндия, Кяльвия

Cobalt Boats »
США, Неодеша

Catana »

12 октября 2009 года В новых правилах закреплены изменения, которые будут распространяться на 11-ю кругосветную гонку Volvo Ocean Race: очередная регата стартует со своей новой базы в городе Аликанте (Испания) осенью 2011 года.

Изменения в правилах стали результатом всестороннего анализа, проведенного за последние 12 месяцев Группой по разработке правил регаты во главе с техническим экспертом Кеном МакАльпайн (Ken McAlpine, руководитель разработки правил Volvo Open 70) и экспертом по правилам парусного спорта Биллом Эджертоном (Bill Edgerton, ответственный за составление Объявления о проведении регаты). Выработка изменений в правилах регаты осуществлялась в тесном сотрудничестве с составителями правил для предыдущих парусных соревнований.

"Впервые процесс организации регаты включал разработку правил совместно с яхтсменами и командами участников регаты, - заявил Главный Управляющий регаты Volvo Ocean Race Кнут Фростад (Knut Frostad). – Я уверен, что мы выработали нужные изменения в нужное время. В новых правилах четко описаны ограничения, благодаря которым регата становится более привлекательной для большего числа яхтсменов и команд, имеющих шанс на победу". 

Согласно изменениям в правилах предусматривается переход к сматываемому кливеру – теперь не будет допускаться использование обтекателей, а количество парусов на каждой яхте будет сокращено с прежних 24 до 17. Команда одной яхты сможет до начала гонки установить только 15 новых парусов. Команды, которые будут использовать новые лодки или яхты второго поколения, смогут устанавливать только 23 паруса. Укладка парусов и оборудования ограничена средней секцией лодки под палубой. 

Также введены строгие ограничения, регламентирующие мачты и выступающие части судна. Общий вес яхты увеличен, и теперь вес яхты должен соответствовать 14.000-14.500 кг. Киль и нижняя тяжелая часть киля не должны превышать 7.400 кг

"Все нововведения должны пройти испытания на безопасность, - объясняет Директор регаты Джек Ллойд (Jack Lloyd). – Новые ограничения конфигурации и веса киля не должны вернуть нас к проблемам регаты 2005-06 гг. Главная просьба проектировщиков яхт и яхтсменов звучала просто: не вносите слишком много изменений. Яхта должна быть быстроходной и прочной. Мы решили использовать сматываемый кливер, чтобы сократить для команды объем работ на баке яхты – это самое опасное место на судне, где яхтсмены подвергаются воздействию больших масс воды".

Разрешение построить только одну новую яхту для каждой команды – это новое ограничение. Однако команда имеет возможность использовать дополнительную яхту второго поколения. Не допускается до начала регаты проводить испытательные заплывы на двух лодках, а если команда, представленная одной яхтой, использует отдельно для тренировок дополнительную яхту второго поколения, которая не будет участвовать в соревновании, то такая команда в течение 2010 года может провести всего лишь 110 дней в плавании в ходе подготовки к соревнованиям. 

В дополнение к квалификационному заплыву длиной 2.000 морских миль, как это было указано в Объявлениях о проведении регаты в прошлые годы, теперь каждая команда должна участвовать в новом квалификационном заплыве на 600 морских миль, который будет проводиться до старта гонки в Аликанте.

Количество представителей команды, состоящей только из мужчин, или из мужчин и женщин, ограничено 11 яхтсменами, включая Представителя прессы (Media Crew Member). Однако теперь вводится еще одно новое требование: в команде должны быть три члена, дата рождения которых приходится на 1 сентября 1980 или позже. Женская команда состоит из 14 человек, включая Медиа представителя: таким образом, у женщин по сравнению с мужскими командами есть преимущество в три человека. Для проведения внутрипортовых соревнований на борт яхты не допускаются дополнительные члены команды, при этом в ходе новой регаты внутрипортовые гонки будут проходить в каждом порте остановки.

Система присуждения баллов также была изменена. Теперь баллы за прохождение этапов регаты будут умножаться на пять, а баллы за проход зачетных рубежей будут умножаться на два. Система оценки внутрипортовых гонок не изменится: команды будут награждаться за лучшие результаты прохождения двух внутрипортовых гонок, которые будут проводиться в каждый день гонок в порте остановки регаты.

Фростад подтвердил основные цели, которые были в центре внимания составителей Правил Volvo Open 70 и Объявления о проведении регаты: 

• Снижение расходов для команд, участвующих в регате
• Повышение безопасности и надежности яхт
• Поддержание высокого статуса гонок на яхтах класса Volvo Open 70, являющихся самыми скоростными и наиболее зрелищными среди однокорпусных яхт
• Предоставление равных возможностей для борьбы за победу участникам гонки, которые смогут использоваться лодки второго поколения регаты 2008-09

Для подробного ознакомления с новыми Правилами Volvo Open 70 и Объявлением о проведении регаты, пожалуйста, загрузите материалы с web-сайта:  http://noticeboard.volvooceanrace.org/

Справка:

Кругосветная парусная регата Volvo Ocean Race впервые стартовала в 1973 году в Великобритании под названием Whitbread Round the World Race. С 1997 года регата носит свое нынешнее имя Volvo Ocean Race и проводится каждые четыре года (с 2005 года – раз в 3 года), входит в пятерку самых крупных спортивных событий в мире и является одним из самых зрелищных и волнующих состязаний на планете.


Подписка на новости









Магазин