Новости — Российская команда «Синергия» заняла второе место в регате Hublot Palmavela
 

Российская команда «Синергия» заняла второе место в регате Hublot Palmavela

Fiart Mare »
Италия, Неаполь

Grand Banks »

Riva »
Италия, Сарнико

Cantieri Navali Rizzardi »
Италия, Сабаудиа

Rodman »
Испания, Виго

International Shipyard Ancona »
Италия, Анкона

Atlantis »
Италия

Menorquin Yachts »
Испания, Менорка

Alfamarine »
Италия, Фьюмичино

Fairline »
Великобритания, Ондл

Arcona »
Швеция

Wim van der Valk »
Голландия, Ваалвик

23 апреля 2009 года Регата Hublot PalmaVela была задумана Королевским морским клубом Пальма де Майорки как мировая площадка для соревнований разных классов яхт.

Ставшая уже традиционной (проводится в этом году в 6-й раз), регата и в этом году приняла лодки различных классов, включая «Транспак 52».

Причем, учитывая «кризисный» 2009 год, количество участников можно смело называть большим – зарегистрировалось более 190 команд (в 2007 году - 230), представляющих 13 стран. Как всегда, основная часть яхт – из Испании. Среди участвующих «Транспаков 52» - и российская команда «Синергия» (Synergy), капитан – Валентин Завадников, председатель Комитета Совета Федерации по промышленной политике. Основными соперниками россиян стали британская Cristabella и аргентинская Matador.

Сила ветра за четыре дня регаты менялась достаточно существенно – легкий ветер скоростью чуть более 10 узлов сменялся моментами, когда раздувало до 20 и более узлов. Не обходилось и без поломок, так, британская Cristabella, и без того уступая российской команде «Синергия», в один из дней была вынуждена сойти с дистанции из-за технических проблем. Соревнуясь как в коротких windward/leeward гонках, так и в длинной прибрежной гонке (22,1 мили), команды-соперницы провели в состязаниях четыре гоночных дня. В итоге в классе TP52 первое место занял испанский Matador Альберто Ромереса (Alberto Roemmers), управляемый Гильермо Парада (Guillermo Parada). Его стабильно преследовала ставшая второй российская «Синергия» с капитаном Валентином Завадниковым и рулевым Сергеем Пичугиным. Британская Cristabella Джона Кука (John Cook) - третья в общем зачете.

1 2 3 4 5 6 7 8

Для команды «Синергия» это была первая регата как с новыми парусами Quantum, так и в целом после зимних технических работ с корпусом яхты, ведь в США, где в регате Acura Miami Grand Prix в марте этого года россияне стали третьими, «Синергия» выступала на своей предыдущей яхте и под парусами другого производителя – монополиста North Sails. Капитан Валентин Завадников говорит: «Изменения корпуса улучшили ходовые и скоростные качества лодки, которая стала ходить быстрее. Паруса нас устраивают. Понятно, что с ними надо будет еще поработать, но пока они ни в чем не уступают North Sails, поэтому переориентация с них на Quantum – позитивное решение для команды, потому что за те же деньги получаем больший выбор парусов и лучший сервис при работе с дизайнерами, чем у монополиста».

Менеджер команды Максим Логутенко уточняет: «Нам предстоит сделать некоторые изменения профиля, чтобы добиться наилучшей скорости при лавировке. Перед первым этапом MedCup мы получим уже новые улучшенные паруса. Но и сейчас яхта продемонстрировала прекрасные ходовые качества и мы практически на равных гонялись с новым Матадором (который относится к шестому поколению яхт класса «Транспак 52»), а на полных курсах даже превосходили своих соперников».
Приглашенный тренер команды американец Билл Шор по окончанию регаты сказал: «Мы все хорошо поработали, но нам предстоит еще потренироваться, чтобы не допускать в будущем мелких ошибок в работе экипажа. Перед стартом первого этапа Audi MedCup  в Аликанте во время совместных тренировок со спарринг-партнером – командой Quantum Racing нужно постараться увеличить скорость яхты на 2-3 сек на милю, что позволит нам бороться за призовые места».

Еще одним итогом начала сезона Валентин Завадников видит то, что «по итогам соревнований в Америке и этой регаты мы практически сформировали финальный состав экипажа, который и будет гоняться в Медкапе». А представитель команды «Синергия» Александр Пешняк напоминает, что главные соревнования яхт класса Transpac 52 – цикл Audi MedCup 2009 стартует 12 мая в Аликанте,  пять его регат пройдут в четырех европейских странах до сентября. А в октябре «Синергия» примет участие в Чемпионате Мира TP52 World Championship (в прошлом году «Синергия» стала на нем шестой).


Подписка на новости








Магазин