Новости — Чемпионат мира: отличный результат российских яхтсменов
 

Чемпионат мира: отличный результат российских яхтсменов

Fountaine Pajot »

Sunseeker »
Великобритания

Malibu boats »
США, Малибу

Bayliner »
США, Ноксвиль

Boston Whaler »
США, Edgewater

Salona »
Хорватия

Cobalt Boats »
США, Неодеша

Cigarette »
США, Майами

Nobiskrug »
Германия, Рендсбург

Lazzara Yachts »
США, Тампа

Carver »
США, Пуласки

Dalla Pietа »
Италия, Венеция

31 октября 2008 года 25 октября завершился чемпионат мира по парусному спорту в классе яхт Transpac52.

25 октября завершился чемпионат мира по парусному спорту в классе яхт Transpac52. В этом году чемпионат проходил на испанской территории - на Канарских островах (о.Ланзероте). 14 команд представляли на чемпионате 9 стран мира.
Среди участников команды-звезды “Кубка Америки”. Вместе с мировыми звездами, российские команды RUS7 (www.rus7.org) и "Синергия" (www.synergyteam.ru) также участвовали в TP52 World Championship 2008.

По итогам чемпионата мира обе российские команды показали отличный результат. Команда "Синергия" заняла 6-е место, опередив оказавшуюся на 7-м месте «El Desafio» (принадлежит одноименному синдикату – участнику Кубка Америки) и находящуюся на 8-й позиции яхту «Bribon» испанского короля Хуана Карлоса, на которой рулевым является Дин Баркер (рулевой команды Emirates Team New Zeland, второй по значимости после Alinghi среди участников Кубка Америки). Команда RUS7 также вошла в десятку сильнейших мировых команд в классе TP52.

Чемпионами мира в этом году стала американская команда Quantum (шкипер Curt (Peter) Oetking). Напомним, что эта же команда в этом году стала победителем престижных европейских соревнований в классе TP52 - Audi MedCup 2008. Второе место заняли чилийская команда MUTUA MADRILEÑA (шкипер VASCO VASCOTTO). Третье место досталось Немецкой "Platoon"(шкипер Jochen Schuemann). Президент Quantum Sail Design Group Эд Рейнолдс  в дружеской беседе с представителем команды «Синергия» Александром Пешняком подчеркнул, что темпы развития обеих российских команд просто потрясающие, теперь для них совсем не редкость потеснить в таблице результатов самые титулованные команды мира.

Шкипер команды RUS7, Сергей Шевцов отмечает, приобретенная новая лодка показывает себя в соревнованиях с самой лучшей стороны. Ее скоростные характиристики и особенности проектирования создают практически идеальные условия для достижения отличного результата на соревнованиях мирового уровня.

Соревнования чемпионата мира проходили при очень переменчивой погоде, яркое солнце и штиль сменялись грозовыми тучами и сильнейшими порывами ветра. Однако, не всегда приятные сюрпризы погоды уравновесились тем, что российские участники уже не испытывали на себе судейский произвол.  Примером стала длинная прибрежная гонка вдоль красивого побережья вулканического острова, когда многие яхты пострадали из-за непогоды, порвав паруса и получив различные повреждения. Спортсмены российских команд отмечают, что высота волн достигала порядка 4.5-5 метров. В столь сложной ситуации яхта короля Испании Bribon, нарушив все правила, спровоцировала столкновение «Синергии» и «Platoon». Занятое с таким трудом четвертое место в гонке оказалось под угрозой из-за поданных на российскую команду протестов. И тут произошло то, что ранее на испанских соревнованиях (MedCup, Copa del Rey и других) было практически невозможно: судьи, рассмотрев все протесты, признали виновником «Bribon» и аннулировали его результаты за день. Команда «Синергия» сохранила завоеванный результат и на следующий день, когда «Bribon» подавал повторный протест и снова его проиграл.

Что касается соревнований в целом, то, как уже отмечал ранее директор команды RUS7 Сергей Коцюба, они были организованы на высшем уровне. Благодаря новейшим технологиям следить за ходом чемпионата можно было в режиме реального времени на официальном сайте TP52 World Championship 2008 (www.tp52worldchampionship.com).
Капитан команды «Синергия» Валентин Завадников, комментируя удачное выступление команд RUS7 и “Синергия” в Чемпионате Мира отметил: «Отличные гонки. Экипажи проявили волю к победе. И четко видно, что команды становится именно слаженным экипажем, а не группой товарищей. И важно именно это, а не место в таблице».


Подписка на новости








Магазин