Новости — Team Russia. Штилевая зона Экватор – Долдрамс
 

Team Russia. Штилевая зона Экватор – Долдрамс

Salona »
Хорватия

Monterey Boats »
США

Grandezza »
Финляндия, Коккола

Nautor’s Swan »
Финляндия

Maiora »
Италия, Массароса

Codecasa »
Италия, Виареджио

Cruisers Yachts »
США, Висконсин

Nimbus »
Швеция, Ленгедраг

Grand Banks »

Seaswirl »
США

Contest »
Голландия

Glastron »
США, Ла-Рошель

Текст: www.teamrussia.org
22 октября 2008 года
В ночь на воскресенье «Косатка» вошла в Экваториальную штилевую зону. В условиях безветрия весь флот собрался вместе и каждый пытается поймать малейшее дуновение, чтобы быстрее выбраться из этой ловушки и со свежими ветрами направится к архипелагу Фернандо-де-Норонья.

Послания с лодки в последние дни рассказывают о неподвижной зеркальной поверхности океана, нехватке белья и неприятных запахах внутри лодки – печальная картина в условиях почти полного безветрия, и единственное что может облегчить жизнь на борту «Косатки» – это случайный ливень.

Погодные условия постоянно меняются, и команды блуждают в поисках устойчивого ветра, который позволит быстро перейти Экватор. Прогноз говорит о том, что «Косатке» предстоит дожидаться благоприятного ветра еще несколько дней. Переменчивые ветра не позволяют спланировать четкую стратегию. В ожидании подходящих условий, на «Косатке» решили удовлетвориться нынешней позицией и не забираться дальше на Запад.

«Надеюсь, изматывающее нервы безветрие не повлияет на наш настрой. Для нас главное не «остыть» и не успокоится. Я обещаю сообщить вам через несколько дней как нам удалось справится с безветрием» – пишет вахтенный начальник Стиг Вестергаард.

Письма в поддержку

Вы можете оставить ваше сообщение в поддержку команды на нашем сайте http://www.teamrussia.org/ru/send-a-message/ Там же вы можно прочитать послания родных, друзей и болельщиков со всего мира, для яхтсменов на “Косатке”. Эти сообщения каждый день отправляются на борт яхты, их там ждут, так что продолжайте писать.

Жизнь на борту

Марк Ковел так описывает свои ощущения от лодки и гонки: «Нет ничего нормального в этих сумасшедших и перегруженных парусами гоночных машинах, на которых мы бороздим океаны. Но на шестой день нашего плавание именно «нормально» приходит на ум чтобы охарактеризовать нашу жизнь здесь».

Майк Жубер в своем блоге поделился почему он пошел в свою четвертую кругосветку: «Каждый раз я с восторгом и нетерпением просыпаюсь на вахту в ожидании новых 4 часов под парусами. Таких, которые не суждено испытать большинству яхтсменов. Яхта летит в бурлящем море со скоростью 20-25 узлов под топовым спинакером, и с каждым днем становится все интереснее ... и теплее».

После тяжелого перехода по Средиземному морю, устранение поломок, команда вошла в гоночный режим. На момент написания заметки Team Russia занимала 5 место, наступая на пятки Delta Lloyd. За последние 24 ч. «Косатка» прошла внушительные 470 миль.

После того как была устранена течь гидроцилиндра (при помощи новой водонепроницаемой сумки Марка Ковела) и отремонтирован топовый спинакер (швейная машина без перерыва проработала 24 ч.), команда больше не испытывала неприятностей и смогла сконцентрироваться на настройке лодки на максимальную скорость.

«Все цело и неплохо работают. Опреснитель производит воду, лебедки крутятся, механизм наклона киля работает, замки фалов защелкиваются, инструменты что-то показывают», – написал Андреас в своем последнем отчете. Отличные новости для команды на яхте и на берегу.

«Самая большая неприятность, которая произошла с нами за последнее время – это взрыв спального мешка, из-за чего нас буквально засыпало полистироловым снегом, который теперь липнет ко всему на борту», – пишет Андреас – «Вскоре Бену вновь предстоит достать швейную машину и заняться ремонтом парусов, но это плановый и предсказуемый процесс».

Мысли нашего навигатора всецело заняты необычным для этого района направлением ветра. «С ветрами северных направлений мы получили возможность идти прямо на юг, вместо традиционного и более длинного Западного маршрута. Это дает нам возможность быстрее остальных добраться до устойчивых пассатов, первыми нырнув на юг, и в тоже время обеспечивает благоприятные условия для прохождения штилевой экваториальной зоны», – поясняет Ваутер.

 


Подписка на новости








Магазин