Статьи — Royal Yacht Club: all inclusive с московской пропиской
 

Royal Yacht Club: all inclusive с московской пропиской

Champion Boats »
США

Grand Banks »

Pedro-Boat »

Vicem Yachts »
Турция, Стамбул

Hunter Yachts »
США

Amels »
Нидерланды

Nimbus »
Швеция, Ленгедраг

Riviera »
Австралия, Кумера

Neptune Marine Group »
Нидерланды, Аалст

Shipman »
Словения

Princess Yachts »
Великобритания, Лондон

Codecasa »
Италия, Виареджио

20 августа 2007 года В начале этого лета в России прошло значимое событие в яхтенной сфере: на территории Москвы открылся новый яхт-клуб. Все «зубры» подмосковных марин получили в свои ряды достойного конкурента: Royal Yacht Club может предложить все, и даже немного больше.

В начале этого лета в России прошло значимое событие в яхтенной сфере: на территории Москвы открылся новый яхт-клуб. Все «зубры» подмосковных марин получили в свои ряды достойного конкурента: Royal Yacht Club может предложить все, и даже немного больше. Чтобы узнать все наверняка, наша редакция решила отправиться в гости в новую акваторию.    

 

Несколько десятков минут – и вот он, поворот с Ленинградского шоссе, ведущий к яхт-клубу, расположившимся на территории водного стадиона «Динамо». Тут же вас ожидает развилка, на которой придется определяться с непростым выбором: первоклассная марина Royal Yacht Club или же потрясающий пляж Beach  Club. Немудрено, если яхтенные любители сделают выбор в пользу первого, оставив свое желание полежать на шезлонге немного на «потом». Примерно на пару часов. Именно столько времени займет у вас процесс вступления в новый яхт-клуб, однако прилечь на вышеупомянутый шезлонг, но уже на борту собственной яхты, сознавая, что вы все еще находитесь на территории Москвы – согласитесь, что это ощущение дорогого стоит. Кстати, о ценах. Их расклад на этот сезон таков: стоянка яхты до 9 метров обойдется в 4 доллара в день за метр, а судно больше 9 метров – 5 долларов. Важным моментом является тот факт, что акватория имеет большую глубину, от 2 до 8 метров, что позволит пришвартовываться судам даже с большой осадкой.

 

Теперь немного о внешнем виде марины. Здесь все устроено весьма систематично. Первый причал предназначен для небольших плавсредств, остальные – для тех, чьи размеры достаточно внушительны – до 30 метров. Яхт-клуб на свою территорию может принять 190 судов и на сегодняшний момент имеет на своей территории несколько десятков яхт. Как говорит руководство Royal Yacht Club, что сейчас не такой большой объем арендованных мест из-за того, что в мае (когда яхтсменами обзаводятся абонементами  на все лето) еще не было понятно, когда именно откроется это место, поэтому большинство потенциальных клиентов остались на территории старых плацдармов яхтенных гаваней. Однако, прогулявшись по марине, можно увидеть гостей из других яхт-клубов, которые с большим интересом оглядывали владения Royal Yacht Club с явным намерением остаться здесь в ближайшем будущем. Собственно, никто и не скрывает: большинство мест уже бронируется на следующий сезон, поскольку пройти мимо такого «лакомого куска» не каждый в силах. Минимизировать процесс стояния в пробках и позволить себе судно с далеко немаленькой осадкой, зная, что его можно будет держать в черте столицы – это, согласитесь, дорогого стоит.

 

Углубимся в историю места. Комплекс водного стадиона «Динамо» был открыт на Ленинградском шоссе в 1937 году. Автором этого проекта является известный архитектор Геннадий Мовчан. Изначально водная станция выглядела примерно так: на территории помещалось три бассейна для плавания, прыжков в воду и для водного поло. Зрительские места располагались на железобетонных трибунах максимальной вместимостью в три тысячи человек. Так же был построен эллинг для академических судов и сорганизовано несколько площадок для проведения соревнований по легкой атлетике, гимнастике и командных видов спорта. И, самое главное, уже тогда существовала гавань для парусных и моторных судов. Однако шли  годы и комплекс медленно, но неизбежно ветшал. Не особо пострадав во время Великой отечественной войны, водный стадион «Динамо» за все время так и не был ни разу реконструирован. Единственный раз, когда был проведен его косметический ремонт – канун олимпийских Игр 1980 года в Москве. Дальше в стране происходили перевороты, началась коммерциализация государственной собственности и о существовании легендарного водного комплекса подзабыли. Гавань ждала своего часа. И он настал в сентябре 2005 года, когда владельцы (тогда еще будущего) Royal Yacht Club подписали договор с правительством Москвы и МГО «Динамо». Новое время настало.

 

Что на сегодняшний момент есть на территории Royal Yacht Club, помимо практически полностью готовой марины? Отметим, что гавань оборудована электричеством, холодной водой и Wi-Fi. Установлен кран для подъема яхт на зимнее хранение. Если прогуляться по территории яхт-клуба, то можно за мариной увидеть большое футбольное поле – вот именно на нем и планируются хранить суда в период несезона. Их обернут в профессиональные материалы, которые спасут вашу яхту от зимней непогоды. Непосредственно перед спуском в марину стоит трехэтажное здание бизнес-центра общей площадью 3300 квадратных метров. На сегодняшний день, практически все его пространство отдано под офисы яхтенных дилеров. Как известно, на территории Royal Yacht Club с 6 по 9 сентября этого года пройдет 14 международная выставка «Катера и яхты», которая примечательна тем, что на ней можно будет лицезреть практически полный арсенал яхтенных марок мира, чем не всегда могут похвастаться другие экспозиции. Предполагается, что вдоль самой марины будут установлены полностью оборудованные домики-стенды, а часть участников выставки разместятся непосредственно на воде. На MIBS Autumn 2007 гостей ожидает ряд новинок от лидеров яхтенного бизнеса. Ожидается премьера от Azimut Yachts в лице супер-яхты Leonardo 98, над чьим дизайном трудились Стефано Риджини и Карло Галеацци, презентация новой яхты проекта "23М" от Laky Verf, также будет проведен показ первой трансатлантической мега-яхта построенной в России -  Timmerman 45  и многое другое.

 

Работы над трибунами и прилегающей к ним территории идут полным ходом. Согласно договору с правительством Москвы, трибуны будут сохранены в своем первозданном виде. Сейчас проводится их полная реконструкция с использованием первоклассных материалов. Справа и слева от трибун расположены флигеля Сталина и Берии, которые к следующему сезону превратятся в роскошные апартаменты, из окон которых открывается фантастический вид на противоположный берег (Покровское-Глебово) и на парк. Также в 2008 году планируется открытие ресторана возле трибун общей площадью практически с километр.

 

Ну, а пока процессы строительства ресторана не окончены, яхтсмены наведываются в гости к компаньонам Royal Yacht Club – пляжному комплексу Beach Club. Он находится с другой стороны от вышеупомянутых зрительских трибун. Отметим, что этот пляж самого высокого уровня, где предусмотрен платный вход, качественное обслуживание и ресторан, открытый в любое время года. Не покидая границ Москвы, можно прикоснуться к отдыху, которому позавидовали бы многие: растянуться на шезлонге, поглядывая на яхты-красавицы, и курить кальян, стоящем подле вас на песке с Мальдив.


Подписка на новости









Магазин