Статьи — Великолепная Marquis 630 Sport Yacht
 

Великолепная Marquis 630 Sport Yacht

Fairline »
Великобритания, Ондл

Silverton Marine »
США, Милвилль

Crownline Boats »
США, Вест Франкфорт

Rinker Boat »
США, Сиракузы

Absolute »
Италия, Карпането

Regal »
США, Орландо

Nautor’s Swan »
Финляндия

Kaiser Werft »
Германия, Сааф Данау

Cigarette »
США, Майами

Nuvari »
США,

Timmerman Yachts »
Россия, Москва

Sunseeker »
Великобритания

28 декабря 2012 года Фантастическое сочетание современного спортивного стиля и простоты внутренней отделки вкупе со всем необходимым оборудованием и техникой, экономичности и многофункциональности.

Яхта Marquis 630 Sport Yacht – одна из самых великолепных яхт в мире. Четкий профиль и планировка интегрированного типа – это продолжение направления, начатого верфью Marquis Yachts в 2006 году. Главная палуба объединят воедино пост управления, камбуз, салон, кокпит и купальную платформу, поэтому яхта очень просторна и комфортна. Блестящий светлый гелькоут и зеркальные стекла зрительно увеличивают пространство, а дизайнерские элементы подчеркивают статус яхты.

Одна из самых ожидаемых моделей, выпущенных верфью, стала событием на выставке в Майами. Оригинальный дизайн, который отличает эту моторную яхту, сделал ее настоящим событием на бот-шоу. Marquis 630 Sport Yacht – третья лодка спортивной линейки верфи, известной своими моторными яхтами средних габаритов категории semi custom, создаваемыми с акцентом на своеобразие архитектурных форм и функциональность. Великолепный дизайн отличает эту яхту, поскольку ей занимались дизайнеры итальянского бюро Nuvolari Lenard, входящие в первую десятку мирового рейтинга. Они признаются, что не использовали дизайнерские находки предыдущих лет, однако новинка реализована в общем духе с остальными лодками линейки. Это проявляется в чрезвычайно сложной не только для производства, но даже для описания многодетальной совокупности — линий, поверхностей, круглых и острых по форме фрагментов. Все это потребовало большого количества матриц, но выглядит эффектно и безошибочно узнаваемо.

Для Marquis 630 SY был разработан специальный прочный килеватый корпус (15 на транце) из стеклопластика, изготовленный с применением матов Kyntex (днище) и сэндвича на основе пены высокой плотности и дивинисела (борта). Обводы выбраны с прицелом на высокое гидродинамическое качество и днищевые колонки системы Volvo Penta IPS третьего поколения. Это установки Volvo Penta IPS1200 с дизельными двигателями D13 (900 л. с.), отличающимися двухступенчатым турбонаддувом (с импульсным наддувом первой ступени), дающим высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Кроме того, стоит упомянуть дублированное электронное рулевое управление и, конечно, джойстик.  Официальных тестов пока не было, результаты испытаний верфь тоже не оглашает. По некоторым сведениям, максимальная скорость Marquis 630 SY с двумя IPS1200 достигает 31 узла при крейсерской скорости 27 узлов. По разным данным, дальность плавания яхты превышает 370 миль, а об ее мореходности говорит класс RCD «А».

Необходимо отдельно описать великолепный флайбридж и кокпит. Первый нужен для управления лодкой и отдыха. Отсюда открывается ничем не затененный круговой обзор, а диваны, ветбары, стол, шезлонги и гриль делают флайбридж великолепным местом для трапез и отдыха. Над флайбриджем возвышается хардтоп с выдвижной секцией, но можно оставить и просто легкую радарную арку из алюминия. С флайбриджа хорошо обозревать горизонт, а в кокпите чувствуется близость моря. Диван (особая обивка Ultraleather делает его настоящей «достопримечательностью» яхты) и стол в кокпите идеальны для ланча al fresco. Два ряда ступеней по бортам в корме позволяют спуститься на кормовую платформу предельно близко к воде: гидравлическая платформа на мощных опорах-пантографах с дистанционным управление достаточно просторна, чтобы не было никаких сложностей с водными видами спорта или просто отдыхом у воды.

Невозможно не отметить восхитительный интерьер яхты. Несмотря на то, что верфь знаменита своими просторными планировками, в создании Marquis 630 SY дизайнеры буквально превзошли сами себя. Салон главной палубы с постом управления, кухней и непременной зоной отдыха выполнен в один уровень с кокпитом. Из кокпита туда ведет особенная дверь: зеркальная снаружи и слегка тонированная изнутри, в раме из нержавейки. Материалы, использованные в интерьере наверху и внизу, получены из разных регионов мира. Качество интерьеров высочайшее, мебель продумана вплоть до мельчайших деталей.

Обзор на посту открывается просто великолепный, кроме того, кресло оборудовано электроприводом, который имеет 6 регулировок. Кроме того, для пассажиров на борту есть диваны, камбуз с гранитной столешницей, обеденная зона и невероятной красоты остекление надстройки, из которого открывается захватывающий дух вид. На нижней палубе четыре каюты, где с комфортом можно разместить 8 гостей, туалеты и моторный отсек. На этой же палубе в качестве дополнительной опции можно заказать в корме каюту приглашенного шкипера.

Около миделя, от борта до борта, находится мастер-каюта, отделанная вишневым деревом под матовым лаком, вставками из итальянского мрамора, дизайнерским декором и мягким освещением. Кровать в мастер-каюте порадует даже звезд баскетбола – это California king, ее размеры впечатляют – 2,13 х 1,83 м. Также в этой каюте находится диван и две гардеробные. В туалете мраморный пол, пара умывальников и душевая кабина с тонированным стеклом.

В носовой VIP-каюте стоит кровать queen size (2,03 х 1,51 м), а также немало шкафчиков, полочек. Отделка мрамором очень стильная и создает приятное впечатление. Носовая VIP-каюта днем освещается через бортовые иллюминаторы и верхний люк, что создает совершенно удивительную атмосферу. Остальные каюты оборудованы двумя одноместными кроватями, туалетами и душевыми.

Одна из главных особенностей этой яхты среди остальных, имеющих похожий формфактор, - это подход semi custom. Marquis 630 SY предусматривает три варианта флайбриджа, по два для главной палубы и палубы кают. Владелец может заказать такую яхту, которая устроит его больше всего. И если на флайбридже варианты затрагивают только сидячие места, то в салоне варьировать местонахождения камбуза: оставить его здесь или перенести вниз, пожертвовав одной каютой. На самом первом Marquis 630 SY он был на промежуточной палубе: просторно, светло, довольно воздуха, повар, особенно если кто-то из гостей, не оторван от коллектива в салоне. Если не нужен пост управления внизу, его можно заменить второй обеденной зоной или попросту увеличить салон. Подобное можно увидеть на лучших яхтах этого типоразмера самых именитых верфей.

Объединение разных философий дало фантастический результат: итальянский проект и стилистика плюс американский инжиниринг и конструкция создало по-настоящему восхитительную яхту.


Подписка на новости









Магазин